Не запускается консоль от Symantec Antivirus

Если у Вас возникает ошибка “Error: Can’t communicate with the Server Group. Verify Network Connectivity and that machines are operating within the Group! If problem persists, try clearing the Server Group cache and re-discovering all Server Groups.” то необходимо сделать следующее

1) Проверить правильность вводимого имени пользователя и пароля

2) Удостовериться в том, что Вы используете совместимую версию SSC (Symantec System Center Console)

3) Отключить (или настроить должным образом) Windows Firewall

4) Перезапустить службу Symantec Antivirus на главном сервере

5) Зайти в SSC — tools — Discovery Service (и нажать Clear Cache Now)

Если после произведённых действий ошибка будет повторяться сделайте следующее:

1) Остановите на главном сервере службу Symantec Antivirus

2) Откройте редактор реестра (regedit)

3) Найдите следующий параметр

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Intel\LanDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\ScSComms\LocalData

4) Откройте параметр LoginCaCertIssueSerialNum и выберете Decimal

5) Если значение больше 256, то проставьте 1

6) Запустите службу Symantec Antivirus

7) Подключитесь к серверу при помощи SSC

Если возникли вопросы, можете задать их в форуме


Comments are closed.


@Mail.ru